Агентство недвижимости новостроек №1*

Средний "квадрат" апартаментов старой Москвы снизился за месяц на 5,2%

Назад к списку
image

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам августа 2021 г. совокупный объем предложения апартаментов на первичном рынке старой Москвы составил 282,2 тыс. кв.м и 5,2 тыс. лотов. На долю предложения апартаментов приходится 13,9% от совокупного предложения на первичном рынке старой Москвы.

В сентябре на рынок не вышло новых проектов и объемов в уже реализующихся проектах.

Доля предложения по эскроу-счетам составляет 64,3% площади в 38 проектах, которая выросла за месяц на 5,9%.

Большая часть предложения приходится на бизнес-класс – 40,1% площади, на втором месте находится комфорт-класс с долей 31,9%. На долю премиум-класса приходится 27% лотов и меньшая часть относится к стандарт-классу – 1%. Размер экспозиции сократился во всех классах в течение месяца: в комфорт-классе – на 8,3% (-1,3% за год), в премиум-классе – на 24% (-60% за год), в стандарт-классе – на 65% (-26% за год). И только в бизнес-классе наблюдался прирост на 3,4% (-34,6% за год).

Больше половины (55,2%) предложения апартаментов представлено в 3 округах: ЦАО – 23,8%, СЗАО – 17% и ЮВАО – 14,4%.

По стадиям строительной готовности большая часть предложения находится на заключительной стадии строительной готовности – 53% площади: на стадии ФОР (фасадно-отделочных работ) – 21%, на стадии благоустройства – 0,8%, реконструкции – 0,9% и введенных объемов – 30,3%.

На начальной стадии представлено 26,8% площади: на нулевом цикле – 19,3% и на стадии монтажа первых этажей – 7,6%.

По наличию и типу отделки большая доля апартаментов представлена без отделки – 34,9% лотов, на долю отделки приходится 28,5%. С предчистовой отделкой представлено 20,4% лотов. Доля предложения апартаментов с отделкой и допопциями (кухня, техника, мебель) составляет 16,2%.

СВЦ предложения по итогам сентября 2021 г. составила 394,7 тыс. руб. В течение месяца СВЦ снизилась во всех классах апартаментов: в стандарт-классе – 271,1 тыс. руб., в комфорт-классе – 261,3 тыс. руб., в бизнес-классе – 324,1 тыс. руб. и в премиум-классе – 662,3 тыс. руб.

Средняя цена апартаментов по итогам сентября составила 21,3 млн руб. За месяц средняя цена лота снизилась во всех классах: в комфорт-классе – 9,9 млн руб., в бизнес-классе – 17,9 млн руб. и в премиум-классе – 73,5 млн руб. Исключением стал стандарт-класс – 6,6 млн руб.

Читать также: Перейти в раздел
20.10.2021 Средняя цена "квадрата" квартир премиум-класса за год выросла на 21,7%

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам сентября 2021 г.

19.10.2021 В бизнес-классе больше всего выросли бюджеты крупноформатных квартир

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», почти 72% предложения квартир бизнес-класса приходится на 3 типа лотов.

15.10.2021 Средняя цена "квадрата" студий комфорт-класса выросла за год на 55%

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам сентября 2021 г.

05.10.2021 Средняя цена "квадрата" в Новой Москве выросла на 30% за год

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам сентября 2021 г.

12.04.2021 Средневзвешенная цена квадратного метра квартир бизнес-класса выросла за год на 24%

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам марта 2021 г.

02.04.2021 Предложение квартир с отделкой в Новой Москве за год сократилось более чем на 30%

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам марта 2021 г.

02.04.2021 Доля квартир комфорт-класса с отделкой в старых границах Москвы достигла 63,3% в марте 2021 года

Средневзвешенная цена квадратного метра студий в комфорт-классе старой Москвы увеличилась почти на треть за год По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам марта 2021 г.

31.03.2021 Жилье на месте завода: как осваивают столичные промзоны

За последнее десятилетие Москве удалось существенно продвинуться в интенсивном освоении территорий промышленных зон.

26.03.2021 Йога и скалодромы: как в новых ЖК создают спортивную инфраструктуру

Задача девелопера сегодня — удовлетворить потребности жителей разных возрастов в спортивной инфраструктуре.

вверх