Жилой квартал SREDA объявляет декабрь месяцем новогодних чудес
05.12.2016
Офис продаж жилого квартала SREDA уже готов к празднованию самого волшебного и долгожданного праздника – Нового Года! Весь декабрь всех посетителей офиса и покупателей квартир ждут сказочные чудеса ...
Повышение цен в ЖК SREDA с 6 декабря
05.12.2016
Успейте купить квартиру в ЖК SREDA до повышения цен 6 декабря! Квартиры-студии площадью 22 кв.м - от 4,5 млн руб, однокомнатные квартиры площадью от 36 кв.м по цене от 5,8 млн руб., двухкомнатные квартиры ...
ОПРОС

Покупая квартиру в новостройке, вы предпочтете:

Черновую отделку
Чистовую отделку
Отделку от застройщика
Свободную планировку
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

От «бытовок» к креативу: как изменились офисы продаж новостроек

29.02.2016

Сегодняшний рынок новостроек достиг максимального количества предложения за последние несколько лет. В прошлом году прирост объема предложения только в массовом сегменте составил более 55% (рост количества корпусов в реализации). Отношение покупателей к выбираемому жилью также изменилось. Срок принятия решения о покупке увеличился в разы. В таких условиях каждый девелопер старается всеми возможными способами привлечь и удержать клиента. Далеко не последнее место в этом процессе играет качественный сервис и офис, в котором обслуживается покупатель. И, если раньше, «вагончик» на стройке – был привычным делом, то сегодня застройщики и риэлторы уделяют особому вниманию к организации пространства своих офисов продаж.

«Офис продаж – это визитная карточка всего проекта. Он способен сформировать как положительное мнение у потенциального покупателя, так и наоборот», – считает Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон».

Проанализировав наиболее часто встречаемые типы офисов на объектах, эксперты агентства недвижимости «Бон Тон» пришли к выводу, что большинство застройщиков (79%) в качестве офисов продаж на проекте используют мобильные конструкции. Тем не менее, даже в таком случае, это не сооружения в виде временных бытовок, а красивые павильоны, оснащенные всеми необходимыми элементами (небольшая кухня, санузлы, переговорные комнаты и проч.). «Даже мобильный офис может быть эффективным, если он выполнен качественно и организованно», – отмечает Н.Коркка.

Порядка 16% офисов продаж располагаются на первых этажах построенных корпусов комплекса. Такое решение могут себе позволить девелоперы, чьи проекты или очереди строительства находятся на завершающей стадии.

Оставшиеся 5% занимают офисы продаж, расположенные в специально построенных для этого конструктивных зданиях. «Раньше подобные офисы создавались в основном в элитном сегменте. Теперь эта тенденция четко прослеживается и на массовом рынке. Наиболее часто такие решения встречаются в долгоиграющих комплексных проектах, срок реализации которых составляет более пяти лет, – комментирует Надежда Коррка. – Окупаемость таких офисов, естественно, длительный процесс, но при грамотном подходе и стратегии развития всего комплекса, это может быть достаточно эффективным инструментом, как для стимуляции продаж, так и для продвижения проекта в дальнейшем. После полной реализации проекта, здание бывшего офиса продаж можно использовать, например, для организации развивающего детского кружка, что, несомненно, будет положительно воспринято новоселами».

Источник: данные агентства недвижимости «Бон Тон» 

Исследование «Бон Тон» показало, что большее внимание на рынке новостроек массового сегмента также стало уделяться шоу-румам. По данным экспертов, наличие в проекте демонстрационных квартир может увеличить количество сделок на 10-20% (в зависимости от ЖК).

«Сегодня примерно в 6-7% новостроек покупатель может оценить свое будущее жилье, посмотрев готовые шоу-румы. Для сравнения – еще два года назад этот показатель был в два раза ниже, – рассказывает генеральный директор «Бон Тон». – Как правило, демонстрационные квартиры создаются в тех комплексах, где застройщик предлагает квартиры под ключ». Например, в 1-ой очереди строительства ЖК «Альфа Центавра» можно выбрать квартиру с готовой отделкой или без нее, а во второй очереди покупателям предлагаются только квартиры с готовым дизайнерским ремонтом. Для того чтобы наглядно демонстрировать достоинство планировочных решений, качество строительных работ и используемых материалов застройщик проекта представляет авторский ремонт двухкомнатной (72 кв. м) и трехкомнатной квартир (90 кв. м).

Как отмечают в «Бон Тон», еще одним веянием на рынке новостроек стало проявление креативного подхода при создании офиса продаж, а соответственно, появление на рынке нестандартных решений.

В первую очередь, стоит выделить офис продаж МФК «Лайнер», который застройщик проекта организовал в настоящем самолете Ту-134. Посетителей встречают менеджеры в костюмах стюардесс и провожают в салон, кабину пилота и пр.

Нельзя не отметить новый офис продаж жилого квартала LIFE-Ботанический сад, площадью более 1000 кв. м. Стеклянные фасады офиса украшены макро- фотографиями различных видов растений. В нем есть живая зеленая стена, разбита клумба, переговорные из камня и даже кинотеатр, где можно посмотреть видеоролик о проекте.

На втором этаже здания размещен шоу-рум, с четырьмя меблированными квартирами с дизайнерским ремонтом: две однокомнатных, двухкомнатная и трехкомнатная.

Отдельного внимания заслуживает двухэтажный офис жилого квартала SREDA, расположенный в реконструированном здании в непосредственной близости от будущего расположения ЖК. Большое просторное здание, выполненное в стиле loft, полностью отражает концепцию всего проекта. Отдельные элементы офиса показывают варианты реализации разных частей застройки в миниатюре. Например, поскольку застройщик уделяет повышенное внимание озеленению, то и в офисе продаж, соблюдая общую концепцию проекта, были высажены настоящие деревья.