Новости строительства: в ЖК «Родной город. Каховская» стройка ведется на уровне 15 этажа
09.12.2016
Продолжаем информировать вас о ходе строительства ЖК «Родной город. Каховская». В настоящее время в корпусе №2 генподрядчиком проекта ОАО «МСУ-1» ведется устройство вертикальных ...
Зимний сезон скидок в ЖК «Альфа Центавра»
08.12.2016
ЖК «Альфа Центавра» снова радует своих клиентов приятными подарками! Теперь приобрести квартиру в жилом комплексе можно еще выгоднее - все покупатели получают скидку до 700 тысяч ...
ОПРОС

Покупая квартиру в новостройке, вы предпочтете:

Черновую отделку
Чистовую отделку
Отделку от застройщика
Свободную планировку
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» или нейминг на рынке недвижимости

04.02.2016

Нейминг, бесспорно, один из самых важных элементов девелопмента. Имя проекта служит своеобразным связующим звеном между его концепцией, инфраструктурным наполнением, конкурентными преимуществами и архитектурным обликом.

Более того, название ЖК вызывает первое впечатление у покупателя. «Нельзя сказать, что имя проекта – основной критерий, на основании которого клиент делает свой выбор, – делится Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон», – однако выбирая между двумя проектами с равнозначными характеристиками, покупатель предпочтет объект с благозвучным, уютным, вызывающим приятные ассоциации именем».

Источник: данные агентства недвижимости «Бон Тон»

В результате исследования названий новостроек столицы по типам, проведенного компанией «Бон Тон», эксперты агентства пришли к выводу, что большая часть проектов (31%) названа в соответствии с локацией или окружающими их объектами. Например, ЖК «Мосфильмовский» стоит на одноименной улице, а МФК «Водный» находится в 100 метрах от станции метро «Водный стадион».

В отдельную графу стоит выделить «безыменные объекты», названиями которым стал адрес местонахождения. Таковых комплексов в Москве порядка 12% от общего объема предложения (пример – клубный дом с апартаментами бизнес-класса BERZARINA 12).

На втором месте находятся новостройки, в основу имени которых заложена эмоциональная составляющая – 28%. «Такие названия, как правило, не отражают сути проекта, а призваны вызывать положительные яркие ассоциации и хорошо запоминаются, – считает Н.Коркка, генеральный директор «Бон Тон». – Среди примеров подобной застройки можно выделить ЖК «Сердце Столицы» на Шелепихинской набережной, ЖК «Дыхание», ЖК «Домашний» и др.»

В 13% случаев имя комплекса отражает его концепцию (конкурентные преимущества объекта, его стилевые и архитектурные особенности, инфраструктурную составляющую, общее позиционирование и т.д.). Среди данного типа наименований можно выделить ЖК SREDA, основная идея которого – создание комфортной среды для жизни. Данной концепции нейминга отвечает внутренняя инфраструктура квартала, благоустройство, создание условий для отдыха и занятий спортом, планирование территории комплекса и пр.

8% занимают проекты, получившие имя по формату продаваемого жилья (чаще всего встречается в сегментах лофтов и апартаментов) и смешанные (ЖК, названия которых содержат в себе несколько разных типов нейминга. Например, мкрн. «Жемчужина Зеленограда»).

Источник: данные агентства недвижимости «Бон Тон»