«Газпромбанк» аккредитовал ЖК «Родной город. Каховская»
23.01.2017
«Газпромбанк» стал новым ипотечным партнером ЖК «Родной город. Каховская»! Покупателям квартир в жилом комплексе банк готов предложить целый ряд программ, в том числе «Программу ...
ОПРОС

Каким образом вы собираетесь оплатить покупку картиры?

100% оплата
Рассрочка
Взаимозачет (trade-in)
Взаимозачет + ипотека
Ипотека
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Что хотят получить покупатели в качестве дополнительного бонуса при покупке квартиры

04.12.2015

В текущих условиях, когда любая мелочь важна в конкурентной борьбе за покупателя, каждая вторая компания на рынке недвижимости предлагает своим клиентам собственную программу лояльности с индивидуальными предложениями от компаний-партнеров.

Согласно исследованию агентства недвижимости «Бон Тон» покупатели квартир в новостройках сегодня предпочитают получить в подарок дополнительную скидку на обустройство нового жилья или разработку дизайн-проекта квартиры. Среди общего объема потребителей таковых порядка 90%.

По словам генерального директора компании «Бон Тон» Надежды Коркка, раньше покупатели больше внимания уделяли «досуговым» опциям и скидкам на приобретение следующей квартиры. «Еще 2-3 года назад порядка 17% клиентов интересовались скидками на следующую покупку, – комментирует эксперт. – Сейчас таких не больше 5%. В первую очередь, это связано со снижением доли инвестиционных покупок на рынке. Так, в 2013 году около 30% покупателей приобретали жилую недвижимость с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду. Сегодня же их доля в общем объеме сделок не превышает и 15%».

Основной интерес для покупателей представляют скидки на дизайнерские решения (36%), строительные и отделочные материалы (32%), мебель и предметы интерьера (22%).

«Удивительно, но 3% опрошенных предпочли остальным скидку в продуктовых магазинах, –рассказывает Н.Коркка. – А такие предложения как туристические путевки, обучение и спортивные центры не вызывают ни малейшего ажиотажа. При этом более 65% покупателей хотели бы видеть в собственной инфраструктуре жилого комплекса объекты досуговой и спортивной направленности».

Источник: данные компании «Бон Тон»