НОВОСТИ

Евгения Коростелёва: «Наши клиенты - исключительны»

20.05.2013

Генеральный директор агентства элитной недвижимости bon ton realty Евгения Коростелёва для портала RealSearch.ru прокомментировала тему использования клиентских баз в работе риэлторов.

Откуда Ваша компания берет клиентские базы?

Клиентская база агентства bon ton realty – один из основных ее активов. И главные источники ее пополнения – это наработанные персональные базы наших специалистов и, конечно, рекомендации наших клиентов и партнеров. Специфику нашей клиентской базы определяет тот факт, что наше агентство занимаемся недвижимостью элитной категории. Эксклюзивный товар предполагает индивидуальное общение с клиентами. Каждый звонок в офис или вопрос, заданный системе «консультант-онлайн» на сайте также детально отрабатываются и добавляются в базу потенциальных клиентов. Кроме того, наша база состоит не только из покупателей, но и из продавцов. Наши партнеры – застройщики, девелоперы – имеющие положительный опыт эффективного взаимодействия с нами, также рекомендуют наше агентство своим коллегам. И, в принципе, любое общение в рамках профессиональной деятельности и даже вне его, может стать источником получения новых контактов для базы.

Сотрудничали ли Вы с компаниями, продающими клиентские базы? Насколько эффективно такое сотрудничество в области риэлтерского бизнеса?

В силу названных выше причин, у нашей компании нет заинтересованности в приобретении готовых клиентских баз. Нас прежде всего интересуют не объемы контактов, а их качество. Наши клиенты – исключительны, а профильные базы такого высокого качества, чаще всего являются достояние лишь тех компаний, которые занимающихся непосредственно данной деятельностью (в нашем случае – элитной недвижимостью). Безусловно, такие базы тоже имеют свою рыночную стоимость, и стоимость эта настолько высока, что компании стараются беречь их, как зеницу ока. Тем же, кто занимается продажей баз данных для массовых рассылок просто невыгодно заниматься ими.

Не секрет, что в области аренды (особенно эконом-класса) качественное предложение – большой дефицит. Может ли такого рода сотрудничество помочь риэлторам в работе с этим сегментом?

Тем компаниям, которые занимаются риэлтерским бизнесом в эконом-сегменте, в т.ч. и арендой, вероятно, более целесообразно использовать предложения компаний, предлагающих готовые базы. Однако и им, мне кажется, важна не столько массовость, сколько достоверность данных и адресность их обращения. А при том многообразии каналов распространения информации, которое существует сегодня, нужно ли «стрелять из пушки по воробьям», запуская свои сообщения в неизвестность, если можно прийти на конкретную площадку, к конкретному человеку, заинтересованному именно в вашем продукте?

КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
 
свернуть
МоскваПодмосковье
Комнатность
Цена, млн руб.


Площадь, кв. м

ОПРОС

Что для вас означает выражение «комфортное жилье»?

Квартира с отделкой
Квартира в доме около метро
Квартира в доме рядом с парком
Квартира в доме рядом с магазинами