Пожаловаться

Критерием качественного предоставления услуги и целью обслуживания является Довольный Клиент.

С помощью данной формы Вы можете отправить нам свои замечания, а также пожаловаться на качество обслуживания. Если у Вас есть замечания к качеству оказанных услуг, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите дату, время, объект, сотрудника, который общался с Вами, заполните необходимые поля со своими контактными данными. Менеджер отдела качества обязательно напишет или перезвонит Вам в течение 1 рабочего дня.

КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
 
свернуть
МоскваПодмосковье
Комнатность
Цена, млн руб.


Площадь, кв. м

ОПРОС

Готовы ли вы приобрести кладовое помещение в жилом комплексе?

Нет, не рассматриваю приобретение
Да, обязательно приобрету
Да, при условии, что цена не более 20% от стоимости квартиры