Пожаловаться

Критерием качественного предоставления услуги и целью обслуживания является Довольный Клиент.

С помощью данной формы Вы можете отправить нам свои замечания, а также пожаловаться на качество обслуживания. Если у Вас есть замечания к качеству оказанных услуг, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите дату, время, объект, сотрудника, который общался с Вами, заполните необходимые поля со своими контактными данными. Менеджер отдела качества обязательно напишет или перезвонит Вам в течение 1 рабочего дня.

КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
 
свернуть
МоскваПодмосковье
Комнатность
Цена, млн руб.


Площадь, кв. м

ОПРОС

Планируете ли вы в ближайшее время воспользоваться семейной ипотекой с господдержкой?

Да, есть средства на первоначальный взнос (ПВ)
Да, но с использованием мат.капитала
Да, после продажи старой квартиры
Нет, не хватает средств даже на ПВ