Компания «Бон Тон» вновь получила звание «Лучшее агентство»
16.01.2017
По итогам декабря и 4 квартала 2016 года агентство недвижимости «Бон Тон» заняло почетное первое место в номинации «Лучшее агентство», учрежденной застройщиком ЖК «Домашний». ...
В офисе продаж ЖК SREDA открыто отделение «Промсвязьбанка»
16.01.2017
Теперь у покупателей квартир в жилом квартале SREDA есть возможность оформить ипотеку прямо в офисе продаж жилого квартала. Отделение банка-партнера «Промсвязьбанк» расположено на первом ...
ОПРОС

Каким образом вы собираетесь оплатить покупку картиры?

100% оплата
Рассрочка
Взаимозачет (trade-in)
Взаимозачет + ипотека
Ипотека
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



Служба качества обслуживания клиентов

Уважаемые клиенты!

В компании «Бон Тон» работает Служба качества обслуживания клиентов. Мы ценим свою репутацию и каждого клиента! Наш бизнес основан на взаимном уважении, умении слушать, понимать потребности и предложении наиболее эффективных решений. Именно поэтому качественный сервис и профессиональный подход в нашей компании всегда стоят на первом месте.

Нам важно совершенствоваться, улучшать взаимодействие с клиентами. Мы будем признательны за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания!

Ваш комментарий появится на странице отзывов вместе с другими пожеланиями наших клиентов.

Свяжитесь со специалистом Службы качества с помощью специальных форм - поблагодарить, пожаловаться, пожелания, или любым другим удобным для вас способом:
Телефон:  +7 (495) 727-1000
Эл. почта: kachestvo@bonton.ru


Мы всегда открыты для общения!