В микрорайоне «Домашний» можно прогуляться по своей будущей квартире, не дожидаясь окончания строительства
24.01.2017
В офисе продаж жилого микрорайона «Домашний» была презентована интерактивная ЗD-комната. Теперь каждый желающий в режиме реального времени может выбрать подходящую квартиру. Жилой микрорайон ...
«Газпромбанк» аккредитовал ЖК «Родной город. Каховская»
23.01.2017
«Газпромбанк» стал новым ипотечным партнером ЖК «Родной город. Каховская»! Покупателям квартир в жилом комплексе банк готов предложить целый ряд программ, в том числе «Программу ...
ОПРОС

Каким образом вы собираетесь оплатить покупку картиры?

100% оплата
Рассрочка
Взаимозачет (trade-in)
Взаимозачет + ипотека
Ипотека
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Только в 5% новостроек есть ДУ на первых этажах

16.02.2016

Эксперты агентства недвижимости новостроек «Бон Тон» провели анализ объектов, расположенных на первых этажах московских жилых комплексов комфорт-класса. Результаты исследования[1] показали, что только в 5% проектов существуют или планируются дошкольные учреждения (мини детские сады, коммерческие ясельные группы, развивающие секции для детей до 7-ми лет). Лидирующие позиции среди коммерческих объектов занимают минимаркеты (товары первой необходимости, продукты питания и бытовая химия) – 35%, а также салоны красоты (17%) и различные бытовые услуги (15%).

«Покупатели или арендаторы коммерческих помещений ориентируются, в первую очередь, на нужды жильцов комплекса, – комментирует Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон». – Поэтому, наиболее популярными бизнесами в новостройках являются небольшие магазины с товарами первой необходимости, бытовые и другие услуги, необходимые людям в повседневной жизни».

По данным агентства недвижимости «Бон Тон» на первых этажах ЖК стали чаще встречаться фитнес-клубы, медицинские центры и дошкольные учреждения. «Например, если 5 лет назад детские центры и сады – были редкостью, то сегодня в каждом строящемся микрорайоне запланировано ДУ», – рассказывает Н.Коркка.

Тем не менее, по мнению эксперта, этого количества, в виду высокой востребованности услуги, не достаточно. «Конечно, есть определенные нормы и стандарты, по которым необходимо строительство социальных объектов на территории комплекса, но не всегда школы и детские сады реализуются в первой очереди строительства. Сегодня порядка 80% покупателей интересуются наличием образовательных и развивающих объектов инфраструктуры внутри проекта, а более 60% покупателей – семьи с детьми разного возраста. Поэтому качественные мини-сады, кружки и пр. – набирающий популярность и востребованный продукт».

Источник: данные агентства недвижимости «Бон Тон»

[1] В обзоре рассматривались только коммерческие помещения, расположенные на первых этажах комплексов, куда не входят объекты отдельной внутренней инфраструктуры, расположенные на территории ЖК.