Новости строительства: в ЖК «Родной город. Каховская» стройка ведется на уровне 15 этажа
09.12.2016
Продолжаем информировать вас о ходе строительства ЖК «Родной город. Каховская». В настоящее время в корпусе №2 генподрядчиком проекта ОАО «МСУ-1» ведется устройство вертикальных ...
Зимний сезон скидок в ЖК «Альфа Центавра»
08.12.2016
ЖК «Альфа Центавра» снова радует своих клиентов приятными подарками! Теперь приобрести квартиру в жилом комплексе можно еще выгоднее - все покупатели получают скидку до 700 тысяч ...
ОПРОС

Покупая квартиру в новостройке, вы предпочтете:

Черновую отделку
Чистовую отделку
Отделку от застройщика
Свободную планировку
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Спрос на готовое жилье вырос в 2 раза

01.10.2015

Согласно исследованию агентства недвижимости «Бон Тон» 50% всех сделок на рынке первичной недвижимости сегодня совершаются на заключительных этапах строительства. И всего лишь 10% – на стадии котлована, что меньше в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В виду сложившейся экономической и политической ситуации, влияющей, в том числе, и на развитие рынка недвижимости в целом, сегодняшний покупатель не верит в обещания застройщиков о соблюдении сроков строительства объекта и предпочитает получить “все и сразу”» – комментирует генеральный директор компании «Бон Тон» Надежда Коркка.

При этом ужесточаются и требования покупателя к выбираемому жилью. «Поскольку 85-90% людей покупают квартиру для собственного проживания, они очень пристально оценивают каждый проект, – рассказывает Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон». – Например, более 60% наших клиентов – семьи с детьми разного возраста, поэтому среди собственной социальной инфраструктуры необходимы школа и детский сад, причем в первой очереди строительства».

Помимо собственной социально-бытовой инфраструктуры, по наблюдениям специалистов агентства недвижимости «Бон Тон», покупатели квартир в массовом сегменте также интересуются:

  • архитектурно-планировочными решениями (должны отражать идею, которая лежит в основе концепции позиционирования ЖК, неймига, включать характерные элементы, поддерживающие эту идею (фасадные решения, ген планирование, цветовые решения, элементы благоустройства));
  • безопасностью (круглосуточная охрана, обеспечение доступа на территорию ЖК, грамотное разделение людских потоков)
  • вариативностью планировочных решений
  • парковками
  • наличием зон отдыха, парков, аллей
  • спортивной инфраструктурой (бассейн, фитнес-зал и пр.)
  • услугами консьержа
  • наличием качественной УК с высоким уровнем сервиса
  • внутренним оснащением каждого дома/подъезда и пр.

«Многие из тех проектов, которые сейчас позиционируются девелоперами как бизнес-класс, через 5-6 лет по своим характеристикам и наполнению будут дотягивать разве что до сегмента «комфорт», – считает Н.Коррка. – И, если в предлагаемом массовому покупателю проекте не будет идеи и определенного набора инфраструктуры – застройщик просто не сможет реализовать свой проект».