ПАО Сбербанк снизил ставки по ипотечным кредитам на 0,5-1 п.п.
02.12.2016
С 1 декабря 2016 года ПАО Сбербанк в рамках предновогодней акции снизил процентную ставку! Теперь, приобретая квартиру в ЖК «Альфа Центавра», вы можете воспользоваться новыми условиями. На ...
Повышение цен в микрорайоне «Домашний» с 6 декабря 2016
02.12.2016
Уважаемые клиенты! Информируем вас, что с 06 декабря в микрорайоне «Домашний» произойдет плановое повышение цен. Успейте до купить квартиру по старым ценам – от 3,5 млн руб! Стоит отметить, ...
ОПРОС

Покупая квартиру в новостройке, вы предпочтете:

Черновую отделку
Чистовую отделку
Отделку от застройщика
Свободную планировку
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Синий, красный, голубой – выбирай себе любой!

24.02.2016

Сегодняшний покупатель недвижимости стал более избирателен, и пристальное внимание уделяет не только характеристикам квартиры, ее местоположению, цене, но и общей концепции проекта, его архитектуре и внешнему облику в целом. Застройщики, в конкурентной борьбе за клиента, стараются создавать уникальный образ своего ЖК. И нет разницы, в каком классе реализуется проект – во многом, при прочих равных, именно внешний облик жилого дома подвигает человека к покупке.

Агентство недвижимости «Бон Тон» проанализировало цветовые решения фасадов новостроек, строящихся в массовом сегменте Москвы и Московской области. Исследование показало, что с рынка уходят монотонные цвета и девелоперы стараются привнести в свою застройку яркую жизнеутверждающую колористку.

По словам Надежда Коркка, генерального директора компании «Бон Тон» сегодня застройщики все больше внимания уделяют эстетике. «На рынок выходит гораздо больше проектов с яркими индивидуальными фасадами. Даже в панельном домостроении количество уникальных по внешнему виду ЖК за последние годы выросло в разы», – комментирует эксперт.

Согласно исследованию, проведенному «Бон Тон» в большинстве строящихся в Москве и области комплексов в отделке фасадов используются светлые оттенки (41% предложения на первичном рынке). Вторым по популярности оформлением фасадов домов является кирпичная кладка. Как правило, это монолитные дома: ЖК «Прима-Парк» (МО, Щербинка), ЖК «Мичуринский квартал» (МО, Химки, мкр. Сходня), ЖК «Солнечный» (МО, Раменское) и др.

За последние 5 лет количество новостроек с цветным «оформлением», выходящих на рынок, увеличилось с 8% до 19%, а «серых» ЖК, напротив, стало меньше (9%).

Источник: данные агентства недвижимости «Бон Тон»

В палитре цветовых решений среди основных цветов можно выделить:

- бежево-коричневый: ЖК SREDA (Москва, ст.м. «Таганская»), ЖК «Родной город. Каховская» (Москва, ст.м. «Каховская»);

- светлый оттенок с элементами ярких насыщенных тонов красного, зеленого, желтого, синего: ЖК ART (МО, мкр. «Павшинская Пойма»), ЖК «Ленинградский» (МО, Химки), ЖК «Альфа Центавра» (МО, Химки), ЖК «Царицыно-2» (Москва, ст.м. «Царицыно»);

- бело-голубая колористика: ЖК «Некрасовский» (МО, мкр. Строителей).

При этом, какое бы оформление не выбрал для своего комплекса застройщик – главное соблюдать гармонию и лаконичность цветовых решений. «Градостроительный образ проекта должен органично вписываться в  окружающее его архитектурно-ландшафтное окружение: будь то историческая часть Москвы или город-спутник. Только в этом случае концепция проекта может быть воспринята потенциальным покупателем», – резюмирует Надежда Коркка.