Грандиозные скидки до 700 тыс.рублей на квартиры в готовых домах ЖК «Альфа Центавра»!
18.01.2017
ЖК «Альфа Центавра» предлагает своим клиентам уникальные условия при покупке жилья. На все двухкомнатные квартиры в готовых корпусах I очереди «Альфа» и «Бета» действуют ...
Выгодные ставки по ипотеке для покупателей «Бон Тон»
18.01.2017
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что теперь приобрести квартиру в кредит в комплексах, реализуемых агентством «Бон Тон», вы можете по выгодной ставке 10,6% годовых. Максимальный срок кредита ...
ОПРОС

Каким образом вы собираетесь оплатить покупку картиры?

100% оплата
Рассрочка
Взаимозачет (trade-in)
Взаимозачет + ипотека
Ипотека
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Джентльмены предпочитают… бизнес-класс

14.09.2015

Согласно исследованиям компании «Бон Тон» половина покупателей жилья в сегменте бизнес-класса – семейные пары, где главенствующую роль играют мужчины. Женщины принимают решение о покупке в 36% случаев и лишь в 15% – это совместное решение супругов. «Например, в жилом комплексе «Виноградный», расположенного вблизи от Измайловского парка, 49% всех договоров заключались мужчинами из Москвы в возрасте от 21 до 34 лет», - комментирует Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон».

При этом в сегменте массового жилья ситуация кардинально отличается. «В эконом и комфорт классах, напротив, чаще всего решение остается за женщиной, - продолжает Н.Коркка. – На разных проектах доля наших клиентов женского пола варьируется от 40 до 65%. Выбирая жилье, женщины выдвигают  к нему гораздо больше запросов, чем сильная половина, и тщательно подходят к таким параметрам, как наличие собственной или близлежайшей социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники), парков и зон отдыха, планировка квартиры и даже видовые характеристики». Как показал опрос клиентов «Бон Тон», покупатели-мужчины больше интересуются вопросами транспортной инфраструктуры и техническими параметрами квартиры.