ПАО Сбербанк снизил ставки по ипотечным кредитам на 0,5-1 п.п.
02.12.2016
С 1 декабря 2016 года ПАО Сбербанк в рамках предновогодней акции снизил процентную ставку! Теперь, приобретая квартиру в ЖК «Альфа Центавра», вы можете воспользоваться новыми условиями. На ...
Повышение цен в микрорайоне «Домашний» с 6 декабря 2016
02.12.2016
Уважаемые клиенты! Информируем вас, что с 06 декабря в микрорайоне «Домашний» произойдет плановое повышение цен. Успейте до купить квартиру по старым ценам – от 3,5 млн руб! Стоит отметить, ...
ОПРОС

Покупая квартиру в новостройке, вы предпочтете:

Черновую отделку
Чистовую отделку
Отделку от застройщика
Свободную планировку
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



КОМПАНИЯ В СМИ

Все в рост

20.07.2016

Чтобы комфортно и для себяСегодня в 60 процентах новостроек, представленных на рынке жилья массового спроса столичного региона, скидок нет совсем, и в остальных размер дисконта не превышает 5 процентов. А цены в большинстве проектов потихонечку растут, и будут расти дальше, а к концу 18-го – началу 19-го года рост этот станет серьезным, поскольку на рынке новостроек может появиться дефицит.

Ведущая - Валерия Мозганова

Тот, кто смеется над такой перспективой, глядя на нынешнее затоваривание рынка, по мнению экспертов компании «Бон Тон», смеется совершенно зря. Сейчас в работе площадки, приобретенные девелоперами в 2009-11 году, а потом многие пересмотрели свои планы, какие-то проекты приостановили, от каких-то вообще отказались – в итоге предсказанный некоторыми аналитиками 100-процентный ценовой рост может оказаться реальностью.

Между тем, если вывести за скобки характеристику «Надежность застройщика», потому что на ненадежных даже обращать внимание не стоит, то главным критерием реального выбора является цена, но тут генеральный директор компании «Бон Тон» Наталия Кузнецова готова кое-что пояснить.

«Конечно, ключевым фактором все равно является стоимость, а покупателей можно разделить на две категории: те, для кого первоочередным является доступная цена, и те, кто привязан к локации. Люди могут выбирать жилье рядом с образовательным учреждением, рядом с квартирой родителей или просто они обжились и приросли к определенному району. Но в рамках одной локации покупатель все равно ориентируется на ценник, и только потом смотрит на другие характеристики».

Ну, про другие все понятно – объекты социальной, спортивной, бытовой, транспортной и прочей инфраструктуры, парковки, безопасность, грамотная логистика внутри комплекса, двор без машин, архитектурно-планировочные решения и т.д. Безыдейные, некрасивые, необустроенные коробки больше никому не нужны. Да и к площади квартир требования подросли – об этом еще поговорим.

Слушать программу

Источник: Радио Business FM