Жилой квартал SREDA объявляет декабрь месяцем новогодних чудес
05.12.2016
Офис продаж жилого квартала SREDA уже готов к празднованию самого волшебного и долгожданного праздника – Нового Года! Весь декабрь всех посетителей офиса и покупателей квартир ждут сказочные чудеса ...
Повышение цен в ЖК SREDA с 6 декабря
05.12.2016
Успейте купить квартиру в ЖК SREDA до повышения цен 6 декабря! Квартиры-студии площадью 22 кв.м - от 4,5 млн руб, однокомнатные квартиры площадью от 36 кв.м по цене от 5,8 млн руб., двухкомнатные квартиры ...
ОПРОС

Покупая квартиру в новостройке, вы предпочтете:

Черновую отделку
Чистовую отделку
Отделку от застройщика
Свободную планировку
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



КОМПАНИЯ В СМИ

«Отношение покупателей к различным бонусам существенно изменилось»

07.12.2015

Доля инвестиционных покупок на рынке недвижимости уменьшилась более чем в два раза по сравнению с ситуацией 2013 года. Это повлияло и на отношение к программам лояльности, которые агентства предлагают своим клиентам. В частности, основной интерес для покупателей представляют бонусы, связанные с ремонтом дома, рассказывает обозреватель «Коммерсантъ FM» Андрей Воскресенский.

Сейчас, когда в конкурентной борьбе за покупателя важна любая мелочь, каждая вторая компания на рынке недвижимости предлагает своим клиентам собственную программу лояльности. Это может быть дисконт на следующую покупку, или разработка дизайн-макета, или бесплатная турпутевка, или даже скидка на покупки в продуктовых магазинах.

Как выяснили эксперты агентства недвижимости «Бон Тон», за последние два года отношение покупателей к различным бонусам существенно изменилось. Еще два-три года назад 17% клиентов интересовались скидками на следующую покупку, а сейчас таких не больше 5%. В первую очередь это связано со снижением доли инвестиционных покупок на рынке. В 2013 году около трети покупателей приобретали жилую недвижимость с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду. Сегодня же их доля в общем объеме сделок не превышает 15%.

Основной интерес для покупателей представляют скидки на дизайнерские решения (36%), строительные и отделочные материалы (32%), мебель и предметы интерьера (22%). Понятно, что именно такие бонусы прежде всего востребованы, если квартира покупается для собственного проживания.

Удивительно, но 3% опрошенных предпочли остальным бонусам скидку в продуктовых магазинах. А такие предложения, как туристические путевки и абонементы в спортивные центры, не вызывают ни малейшего интереса. Видимо, неподходящее сейчас время для спорта и путешествий.

Источник: КоммерсантЪ ФМ