ЖК «МИР Митино»: скоро старт продаж корпуса №9
17.01.2017
Совсем скоро состоится старт продаж корпуса №9 ЖК «МИР Митино». Новый жилой комплекс «МИР Митино» строится на участке 58,1 га в границах старой Москвы на Муравской улице. Помимо ...
Компания «Бон Тон» вновь получила звание «Лучшее агентство»
16.01.2017
По итогам декабря и 4 квартала 2016 года агентство недвижимости «Бон Тон» заняло почетное первое место в номинации «Лучшее агентство», учрежденной застройщиком ЖК «Домашний». ...
ОПРОС

Каким образом вы собираетесь оплатить покупку картиры?

100% оплата
Рассрочка
Взаимозачет (trade-in)
Взаимозачет + ипотека
Ипотека
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



КОМПАНИЯ В СМИ

«Отношение покупателей к различным бонусам существенно изменилось»

07.12.2015

Доля инвестиционных покупок на рынке недвижимости уменьшилась более чем в два раза по сравнению с ситуацией 2013 года. Это повлияло и на отношение к программам лояльности, которые агентства предлагают своим клиентам. В частности, основной интерес для покупателей представляют бонусы, связанные с ремонтом дома, рассказывает обозреватель «Коммерсантъ FM» Андрей Воскресенский.

Сейчас, когда в конкурентной борьбе за покупателя важна любая мелочь, каждая вторая компания на рынке недвижимости предлагает своим клиентам собственную программу лояльности. Это может быть дисконт на следующую покупку, или разработка дизайн-макета, или бесплатная турпутевка, или даже скидка на покупки в продуктовых магазинах.

Как выяснили эксперты агентства недвижимости «Бон Тон», за последние два года отношение покупателей к различным бонусам существенно изменилось. Еще два-три года назад 17% клиентов интересовались скидками на следующую покупку, а сейчас таких не больше 5%. В первую очередь это связано со снижением доли инвестиционных покупок на рынке. В 2013 году около трети покупателей приобретали жилую недвижимость с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду. Сегодня же их доля в общем объеме сделок не превышает 15%.

Основной интерес для покупателей представляют скидки на дизайнерские решения (36%), строительные и отделочные материалы (32%), мебель и предметы интерьера (22%). Понятно, что именно такие бонусы прежде всего востребованы, если квартира покупается для собственного проживания.

Удивительно, но 3% опрошенных предпочли остальным бонусам скидку в продуктовых магазинах. А такие предложения, как туристические путевки и абонементы в спортивные центры, не вызывают ни малейшего интереса. Видимо, неподходящее сейчас время для спорта и путешествий.

Источник: КоммерсантЪ ФМ