Зимний сезон скидок в ЖК «Альфа Центавра»
08.12.2016
ЖК «Альфа Центавра» снова радует своих клиентов приятными подарками! Теперь приобрести квартиру в жилом комплексе можно еще выгоднее - все покупатели получают скидку до 700 тысяч ...
Открытие нового офиса «Бон Тон»: мы стали ближе!
08.12.2016
Сегодня, 8 декабря 2016 года состоялось торжественное открытие нового отделения агентства недвижимости «Бон Тон» по адресу: Пятницкое шоссе, д.21 (ст.м «Митино»). В честь открытия ...
ОПРОС

Покупая квартиру в новостройке, вы предпочтете:

Черновую отделку
Чистовую отделку
Отделку от застройщика
Свободную планировку
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОИСК
НЕДВИЖИМОСТИ
ПО ПАРАМЕТРАМ
ПО КАРТЕ
ПО НАЗВАНИЮ
 
Цена за квартиру


Площадь, кв. м



НОВОСТИ

Кто покупал элитную недвижимость в 2012 году? (RealEstate)

06.11.2012

Евгения Коростелева, генеральный директор агентства элитной недвижимости bon ton realty:

- В целом, при выборе жилья и совершении сделки в сегменте элитной недвижимости интересы покупателя чаще всего представляют профессиональные самостоятельные риелторы и юристы. Риелтор агентства нередко вообще не встречается с покупателем и лишь при оформлении документов узнает ФИО покупателя. При этом реальный покупатель может оформлять недвижимость не на себя, а на членов семьи или других доверенных лиц. В связи с этим определить реальный портрет покупателя элитной недвижимости крайне сложно. В первую очередь это касается самых дорогих сегментов элитной недвижимости (так называемые А и, особенно, А+).

Относительно открытой категорией покупателей являются представители топ-менеджмента банковской сферы, ориентированные на жилье категории premium/В+ (наименее дорогое в элитном сегменте). Нередко они приобретают квартиры с использованием ипотечного кредитования, доступного им на специальных условиях.

Отмечу, что в 2012 году закрытость рынка и, в частности, информация о покупателях элитного жилья, усилилась. Однако существуют данные исследовательских компаний, пользующихся довольно сложными методиками определения портрета покупателя элитной недвижимости. Согласно им, профессиональное распределение примерно следующее: около 40% – банкиры, 30% – представители нефтегазовой отрасли, 8% – чиновники, 3% – журналисты, артисты и т.д. Если говорить о чиновниках, то нельзя сказать, что их раньше было больше. Напрямую в риэлтерские агентства всегда обращалось довольно немного представителей этой категории. Поэтому нам сложно объективно оценивать какие-то изменения по этому показателю.

Что касается возрастной и гендерной характеристик, то основные покупатели элитного жилья – это, по-прежнему, мужчины. Семейные. В возрасте 35-45 лет. При этом доля женщин-покупательниц составляет примерно 35%.

Как и прежде, самый востребованный метраж элитной недвижимости – 150-200 кв. м, а средняя стоимость покупки составляет порядка 1-2 млн. долларов. Очевиден и территориальный выбор – это все так же ЦАО г. Москвы. Хотя, если говорить о новых тенденциях 2012 года, то интересы потенциальных и реальных покупателей элитного жилья стали смещаться в сторону запада столицы.